Качество
Приоритеты в политике
Обеспечение качества возводимых нами объектов и оказываемых услуг является приоритетной задачей на всех этапах строительства.
Каждый сотрудник компании несет ответственность за качество работы и безопасность труда в рамках своих должностных обязанностей.
Руководство предприятия обязуется принимать все необходимые меры, направленные на выполнение существующих стандартов и требований, принятых в строительстве.
Ориентация на потребителя
Понимание и наиболее полное удовлетворение требований клиента.
Под конечным продуктом, предлагаемым заказчику, мы понимаем весь комплекс услуг, начиная от проектно-сметной документации и заканчивая внутренней отделкой построенного объекта.
Стратегические цели в области качества
- укрепление статуса предприятия, как крупнейшего на Дальнем Востоке застройщика, на рынке каркасного домостроения;
- сохранение гарантированного качества строящихся объектов при минимальных сроках строительства;
- укрепление доверия клиентов, повышение степени их удовлетворенности услугами компании;
- повышение экономической эффективности предприятия.
Задачи в области качества
- обеспечение входящего и исходящего контроля качества услуг;
- соблюдение законодательства и СНиП-ов;
- поддержка высокой культуры обслуживания;
- укрепление партнерских отношений с поставщиками и потребителями на основе принципов взаимной выгоды, уважения и открытости;
- постоянное внимание к запросам клиентов;
- сохранение жизни и здоровья сотрудников в процессе строительства;
- повышение квалификации сотрудников.